исходники фотографий

Исходники фотографий — страшная сила

Исходники фотографий — все-таки страшная сила. Но многие об этом забывают, начиная хамить фотографу. Что ни говори, но люди – все-таки главный объект фотографии. Даже в пейзажной или интерьерной съемке, где, казалось бы, присутствие человека в кадре необязательно.

Добавьте фигуру человека, тень человека ­– и сразу фотография наполняется жизнью и смыслом.

Недаром эзотерики и прочие представители экзотических учений твердят – нет никакой гарантии, что эта реальность действительно существует, когда в ней отсутствует наблюдатель. Мне кажется, что фотограф, как наблюдатель, создающий свою реальность, несет ответственность за то, какой она будет.

При чем тут исходники фотографий?

Недавно читала пост в одной из социальных сетей, который прекрасно иллюстрирует эту мысль, а так же что нельзя ссориться с фотографом, у которого есть исходники.

Некая Марина влюбилась в Андрея. Андрей оказался фотографом. Для Марины это была большая удача. Сейчас такое время, что каждой современной девушке требуется персональный фотограф. Желательно в рабство. Чтобы документировал каждое ее действие. 

Марина мучила Андрея 24 часа в сутки. Какие только позы она не принимала. Вытягивала губы так, что в далеком будущем, если эти фотографии попали бы на глаза ученым тридцать первого века, они не смогли бы отнести Марину к представителям человеческой цивилизации. А затем что-то случилось, и Марина бросила Андрея.

Парень мучился три месяца из-за несправедливости и затем выкинул в интернет исходники фотографий. Известно, что Photoshop – лучший косметолог и диетолог.

Оказалось, что без фотошопа Марина не такая уж и прекрасная нимфа, в чем убедились общие подписчики Марины и Андрея в Instagram. Но и у Андрея после этого карьера пошла под откос. Кому нужен фотограф, способный опубликовать неудачные исходники фотографий?

Лучше, конечно, сразу удалять неудачные фотографии, где люди получаются в смешных или нелепых позах. Вообще не фотографировать кушающих людей, если вы не снимаете для рекламы еды.

Задача фотографа – заметить и задокументировать окружающую нас красоту. Иногда – показать, что окружающий мир лучше и прекраснее, чем тот, что мы видим каждый день через мутное стекло приобретенного опыта. Так что жующие Марины в неестественных позах абсолютно не нужны.

Ну и конечно, даже если ваша личная Марина оказалась той еще стервой, нельзя выкладывать на всеобщее обозрение подобные шедевры и исходники фотографий. От этого страдает репутация и гнется карма. А карма, как известно, обмену и возврату не полежит.